Меню сайта
интересное в сети
Наш опрос
.ιllιlРадио.ιllιlι
- Time -
Присоединяйтесь!
_____________________________
Друзья сайта
Для вас - обзоры новинок, новости it индустрии, программы для windows, android, Ubuntu (Linux) и многое другое
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Почему FL Studio
_***NEWS***_
[17.02.2010] | |
Добро пожаловать в клуб Fruity Loops, Virtual Dj (0) |
[16.03.2010] | |
Добавлен новый форум (0) |
[18.07.2010] | |
Sytrusfanclub теперь и для PDA устройств (2) |
[26.12.2011] | |
Реконструкция сайта (7) |
Реклама
Главная » Статьи » Звук, сведение, мастеринг |
Качество звучания
Качество звучания (Звук, Сведение, Мастеринг) 1)Используете слои на ударных. Весь звук ваншотов условно говоря состоит из 2 частей – атаки и сустейна. Комбинируете эти части между собой, ставьте на разные инсерты но делайте посыл на суммарный канал, также не забывая убирать направление на мастер.
2)Экономьте ресурсы процессора, не используйте большое количество вст в качестве генераторов звука. Постарайтесь мысленно себя ограничивать чтобы добиться результата. Важно научиться обходиться заранее продуманным набором средств. 3)Сводите ударные в моно, а при необходимости те части сэмплов которые по вашему должны играть в стерео после компрессии,немного разведите. 4)Вся ритм-секция после инсерта собирается в 1 общем канале где происходит компрессия. В этом случае удобно также фильтровать бит. 5)Старайтесь заполнить весь частотный диапазон по звуку. Вот приблизительно каким образом – саб(30-45), кик от 65, снейр от 160, лоумид от 230, синты от 450, тарелки от 600 и выше. Все зависит от сэмплов но схема одна. 6)Используйте сайдчейн. Саб-кик (в данном случае управляющим сигналом является кик). Лоумид-снейр(здесь снейр задает изменение частот). | |
Просмотров: 2689 | Комментарии: 16
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |